PDBR. Фотограф Нижний Новгород Москва Санкт-Петербург | Щедрина Полина

Компейн для бренда парфюмерии

О бренде

PDBR — сокращение от фамилии парфюмера. Бренд нишевой парфюмерии родился в 2020ом году. У бренда линейка собственных ароматов. Вторым по объемам продуктом являются индивидуальные композиции, который парфюмер создает по запросу. Также проводятся парфюмерные мастер-классы, на которых можно создать собственный аромат.


Задача

Разработать креативную концепцию съемки для запуска продаж трех новых ароматов бренда «PDBR». 


Были определены сегменты  целевой аудитории по трем ароматам:


PDBR. Фотограф Нижний Новгород Москва Санкт-Петербург | Щедрина Полина

Аромат: «Детство»

Возраст: женщины 23–35 лет

Профиль: представители креативных профессий, ищущие баланс между работой и собой.

Мотив: вернуть ощущение лёгкости и простых радостей.

Эстетика: лимонад, апельсиново-жёлтые оттенки, тепло, ностальгия.

Аромат: «Смелые мечты»

Возраст: мужчины и женщины 20–35 лет

Профиль: молодые люди, интересующиеся путешествиями и спортом. Тянутся к поиску комьюнити и единомышленников. 

Мотив: быть свободными, не бояться начинать заново.

Эстетика: белые и зеленые тона, воздух, минимализм, энергия чистоты, свежесть, зелень. 

PDBR. Фотограф Нижний Новгород Москва Санкт-Петербург | Щедрина Полина
PDBR. Фотограф Нижний Новгород Москва Санкт-Петербург | Щедрина Полина

Аромат «23 мая»

Возраст: 27–40 лет

Профиль: уверенные женщины, знающие, чего хотят, ценящие чувственность. Посетительницы арома-завтраков, гастро-ужинов и театров в городе. Смысл аромата, упаковка и отношение к клиенту играют ключевую роль. 

Мотив: ухаживать за собой, быть в контакте со своей женственностью.

Эстетика: утренний сад, голубой свет, жемчуг, цветы.


Решение

Три съёмки — это визуальное воплощение трёх состояний одной личности: усталость и возвращение к себе («Детство»), внутренний рост и поиск свободы («Смелые мечты»), зрелость и уверенность («23 Мая»). Так бренд показывает, что ароматы PDBR не просто про запах — они про этапы жизни и внутренние чувства.

Создание серии визуальных историй повышает продажи сразу нескольких ароматов, давая аудитории возможность узнать себя в одном из образов и выбрать свой аромат-инсайт, а затем — собрать собственную коллекцию настроений.