О бренде
PDBR — сокращение от фамилии парфюмера. Бренд нишевой парфюмерии родился в 2020ом году. У бренда линейка собственных ароматов. Вторым по объемам продуктом являются индивидуальные композиции, который парфюмер создает по запросу. Также проводятся парфюмерные мастер-классы, на которых можно создать собственный аромат.
Задача
Разработать креативную концепцию съемки для запуска продаж трех новых ароматов бренда «PDBR».
Были определены сегменты целевой аудитории по трем ароматам:

Аромат: «Детство»
Возраст: женщины 23–35 лет
Профиль: представители креативных профессий, ищущие баланс между работой и собой.
Мотив: вернуть ощущение лёгкости и простых радостей.
Эстетика: лимонад, апельсиново-жёлтые оттенки, тепло, ностальгия.
Аромат: «Смелые мечты»
Возраст: мужчины и женщины 20–35 лет
Профиль: молодые люди, интересующиеся путешествиями и спортом. Тянутся к поиску комьюнити и единомышленников.
Мотив: быть свободными, не бояться начинать заново.
Эстетика: белые и зеленые тона, воздух, минимализм, энергия чистоты, свежесть, зелень.


Аромат «23 мая»
Возраст: 27–40 лет
Профиль: уверенные женщины, знающие, чего хотят, ценящие чувственность. Посетительницы арома-завтраков, гастро-ужинов и театров в городе. Смысл аромата, упаковка и отношение к клиенту играют ключевую роль.
Мотив: ухаживать за собой, быть в контакте со своей женственностью.
Эстетика: утренний сад, голубой свет, жемчуг, цветы.
Решение
Три съёмки — это визуальное воплощение трёх состояний одной личности: усталость и возвращение к себе («Детство»), внутренний рост и поиск свободы («Смелые мечты»), зрелость и уверенность («23 Мая»). Так бренд показывает, что ароматы PDBR не просто про запах — они про этапы жизни и внутренние чувства.
Создание серии визуальных историй повышает продажи сразу нескольких ароматов, давая аудитории возможность узнать себя в одном из образов и выбрать свой аромат-инсайт, а затем — собрать собственную коллекцию настроений.










